Тег: Байдарка
Довольно оптимальный и бюджетный проект предлагается для самостоятельного изготовления небольшого плота. Такой плот, при наличии достаточно больших камер, может нести экипаж в количестве 2-х человек с багажом. Для простоты и минимального веса в качестве несущих ёмкостей используются две автомобильные камеры от грузовика. Необходимую прочность им придаёт лента из ПВХ ткани, шириной около 15 см. Указанной лентой камеры оборачиваются по всей своей длине. Этой же лентой приматываются две продольные балки и камеры между собой. В такой "броне" камерам уже не так страшны камни и коряги. Для затягивания ленты на ее обоих концах имется по три-четыре люверса. Если не хватает длины ленты, можно обойтись и несколькими кусками. После этого рекомендуется ещё подкачать камеры для более плотной посадки ленты. Две продольные балки скрепляются попернычными балками при помоши хороших "шкотовых" верёвок, для предания жесткости конструкции. Материалом балок могут быть трубы из легковесных сплавов, жерди, срезанные стволы мелких деревьев, колья, ненужные весла, костыли)). Палубу для простоты лучше также изготовить из ПВХ ткани, с заранее установлеными по периметру люверасми. Подобные ПВХ материалы используют для изготовления лодок, тентов, рекламных плакатов, наконец её можно купить в специализированных фирмах. Палуба пришнуровывается по периметру за балки рамы той же хорошей "шкотовой" веревкой. Двое человек рассаживаются на каждой камере, груз привязывается посередине, для гребли используются весла для сплава. Удачи в пути!
|
|||||||
Комментариев | 0 | Просмотров: 488737 |
Предлагаю свой вариант привода на байдарку. Привод - педальный, от него через повышающий редуктор подключон гибкий привод (такие применяют например на шлифовальных машинках и найти его не проблема) внутри неподвижной оболочки находится гнущийся вал. Гибкий вал через борт идет на дейдвуд (труба через которую проходит гребной вал). Дейдвуд закреплен сбоку байдарки за борта. Винт подойдет от маломощного подвесного мотора. Такой вариант дешевле, не требует переделки байдарки, легко изготовливается.
|
|||||||
Комментариев | 0 | Просмотров: 496814 |
Итак, мужичок наконец-то добежал до нас, после чего с горящими глазами и радостной ухмылкой триумфально изрек: "БРАКОНЬЕРИМ?!!" А через какое-то время встретился небольшой порожек, который, как ни странно, был обращен к нам лицом
|
|||||||
Комментариев | 0 | Просмотров: 537031 |
Сегодня Догада Девятисиловичъ обнаружил замечательный рассказ нижегородцев (finn и antrikot) на форуме nn.ru о новом опыте походов по льду на байдарках. Вчитываемся. Особенности зимней байдарки или Сказ про то, как нижегородцы Кудьму весной ходили
Продолжение всенепременно следует...
|
|||||||
Комментариев | 1 | Просмотров: 540503 |
Уже второй месяц прошел с тех пор, как я задался целью найти для нашего сайта подробное описание и чертежи, по которым можно было бы действительно сделать байдарку в домашних условиях. Всё что мне попадалось, уже есть на нашем сайте, но материал явно не избыточный и у мастера, решившего вопспользоваться чертежами, неизбежно появится куча вопросов. Исследуя всё что мне попадалось на тему "Как сделать байдарку в домашних условиях" я неминуемо пришел к выводу, что придется писать, придумывать и советовать из своей головы. Что мне удалось изучить. Например, был осмотрен архив журналов КиЯ (катера и яхты, кстати, отличная вещь). Было найдено несколько теоретических проектов каяков, байдарок и каноэ. Но все они были лишь теоретическими, т.е. авторы проектов лишь полагают, что по их преоктам может получиться действительно что-то хорошее. Была изведана с этой целью вражеская часть интернета. Т. е. я нашел в завалах забугорного интернета несоклько проектов каяков. Кстати, интересная вещь: на иностарнщине слово "байдарка", так и пишется "baidarka", и по строению абсолютно ничем не отличается от каяка. А вот у нас почему то приянто считать, что каяк, в отличие от байдарки, это одноместное судно и немного другой формы. Впрочем, так легче различать. Несмотря на кажущееся обилие материалов и у нас и в иностранных интернетах, на самом деле рано или поздно ищущий проекты байдарок, которые можно построить в домашних условиях, сталкивается с мыслью, что мол, ну вас всех на хрен, буду делать сам. Тут-то я и поздравляю человека-искателя с первой умной мыслью:) Однако... Сам всего не сделаешь и не расчитаешь, коненчо. Не говоря уже о том, что человек может иметь огромное желание построить байдарку в домашних условиях, и абсолютно не иметь при этом опыта. Что я хочу посоветовать. Как мне кажется, это верный путь. Итак. "Кости" Я бы взял байдарку у товарищей и просто попробовал максимально вопроизвести, попутно дорабатывая, те элементы конструкции, которые на ваш взгляд в этом нуждались бы. Я бы взял у товарища каку-нибудь "Таймень-2" и перерисовал все мерки с стрингеров, фальшбортов, шпангоутов, кильсонов и блок-штевней. И потихоньку просто собирал это. Единственно, что нужно где-то приобрести трубы для стрингеров, шпангоутов и прочего, но я не думаю, что это будет очень сложно. Услуги сварщика могут и не понадобиться, так как вполне можно обойтись без сварочных швов. "Шкура" Здесь я бы использовал готовую продукцию. Например, у нас, в Нижнем Новгороде, можно заказать шкуру практически на любую байдарку. Компания "Сплав", если мне не изменяет память. Таким образом мы бы полчуили желаемое:
|
|||||||
Комментариев | 0 | Просмотров: 64895 |
Ну раз тут пошла такая пь.. тема к водному туризму хотим поделиться быстрым и доступным способом латания шкуры в походе. В чем заключаеться использование простого "российского" белого пластыря, на тканевой основе. Продаётся в аптеке, в намотанном на катушку виде, с характерным липким клеем. Отлично клеится на заранее очишенную и сухую шкуру, отлично держит, шкура в месте разрыва не расходится. Крайне бюджетный вариант для быстрого ремонта на коленке. Тем более пластырь получается двойного назначения -раны и порезы пока еще случаются. Не поленитесь - перед походом загляните в аптеку, такой пластырь нас не раз выручал. Блин, я столько диферамбов тут про пластырь наплёл, что впору про него песню сочинять))
|
|||||||
Комментариев | 0 | Просмотров: 24009 |
Руль на байдарке, кто пробовал подтвердит - вещь вообщем-то хорошая, но только веревочный привод с "уздечками" на ноги, немного, но эти самые ноги, напрягает. Хорошо б, конечно, приделать педали, но на всех байдарках что у меня были - педалей не было, одни веревки. Решил я все гораздо проще. Привязать к румпелю длиную палку, коих в лесу много. И этой самой палкой рулить байдаркой, хорошо тем что не надо постоянно поддерживать положение руля ногами, выставил нужно положение пера руля и палку положил рядом на фальшборт, и ноги не напряжены, веревки нежную кожу не натирают. Засчет веса палки руль держит курс. В этом сезоне обязательно попробую.
|
|||||||
Комментариев | 0 | Просмотров: 25883 |